итого
Развитие
Вы создали канал, вы начали рассказывать, вы почувствовали вкус и любовь к YouTube.
Что дальше?
Поговорим о том, что делать когда у вас все есть!

Основная цель нашей Школы.



Как работает ютуб

  1. Развитие каналов работает по принципу естественного отбора: лишнее отмирает, актуальное развивается. Других правил нет.
  2. Приоритеты ютуба: шоу, общение, информация. Т.е. создать настроение важнее, чем дать информацию.
  3. Единство формата. Единый ритм и стиль повествования, единый ведущий или коллектив ведущих. Люди подписались на вас (часть даже конкретно на человека или группу людей), а значит любое внеформатное видео будет "лишним". Если предполагается несколько ведущих, учитывайте это в дальнейшем развитии канала, представляйте их. Если у вас неожиданный гость, то представляйте его своим зрителям.
  4. Длительность и периодичность выпусков зависит от контента. На ютубе нет правила по которому 15-минутное видео будет более просматриваемо чем двухчасовое. В тревел формате даже скорее наоборот.
  5. Создавайте ощущение места: любопытные факты (природные/исторические) или наблюдение за животными, растениями, изучение следов, горных пород.
  6. Формируйте "паровозик" рассказов: каждый рассказ перетекает в следующий. Надо придумать как )
  7. Одним из важных для ютуба факторов является глубина просмотра, насколько долго люди смотрят ваше видео. Придумывайте приемы как удержать внимание (поделимся опытом в третьей части)


Форматы съемки
  1. говорящая голова (самый распространенный формат, чаще со штатива)
  2. съемка на ходу (подходит для экскурсии)
  3. диалоги/интервью
  4. предметная съемка (чаще всего для подсъемки)
  5. съемка природы (в том числе с коптера, тоже для подсъемки)


Жанры в ютьюбе

Их очень много, примеры близкие нам:
  • путешествия
  • истории/рассказы
  • лайфхаки (полезные советы) в стиле "как надо" или "как раньше"
  • наблюдение/изучение чего-либо на камеру, эксперименты
  • ответы на вопросы

Постарайтесь проанализировать каналы которые вам нравятся: чем нравятся? сколько времени вы готовы на них тратить?
Но важно не забывать, что вы живете в природе, а большая часть ваших зрителей живет в бетоне и тянется к природе )
Какие сообщества вам близки, с какими вы пересекаетесь





Зачем нам YouTube?

Что мы получаем?

Все общие вопросы валим сюда:
  • сколько нам надо подписчиков
  • какие темы выбирать
  • как оно все работает

В конце: Почему именно YouTube?




Главное!
Получать удовольствие от съемки, тематик и историй которыми вы делитесь, общаться внутри коллектива (рассказчик-оператор), делиться ссылками с друзьями и родными - постоянно чувствуйте обратную связь, скоро вы ее будете получать от вашей аудитории


Задание первого этапа
Определиться с форматом (три варианта на обсуждение)

Для связи (WhatsApp, Telegram)
Яна Шклярская 8-926-230-24-17
Дима Ольшанский 8-903-799-69-14