Поговорим о том, что делать когда у вас все есть!
Основная цель нашей Школы.
Как работает ютуб- Развитие каналов работает по принципу естественного отбора: лишнее отмирает, актуальное развивается. Других правил нет.
- Приоритеты ютуба: шоу, общение, информация. Т.е. создать настроение важнее, чем дать информацию.
- Единство формата. Единый ритм и стиль повествования, единый ведущий или коллектив ведущих. Люди подписались на вас (часть даже конкретно на человека или группу людей), а значит любое внеформатное видео будет "лишним". Если предполагается несколько ведущих, учитывайте это в дальнейшем развитии канала, представляйте их. Если у вас неожиданный гость, то представляйте его своим зрителям.
- Длительность и периодичность выпусков зависит от контента. На ютубе нет правила по которому 15-минутное видео будет более просматриваемо чем двухчасовое. В тревел формате даже скорее наоборот.
- Создавайте ощущение места: любопытные факты (природные/исторические) или наблюдение за животными, растениями, изучение следов, горных пород.
- Формируйте "паровозик" рассказов: каждый рассказ перетекает в следующий. Надо придумать как )
- Одним из важных для ютуба факторов является глубина просмотра, насколько долго люди смотрят ваше видео. Придумывайте приемы как удержать внимание (поделимся опытом в третьей части)
Форматы съемки- говорящая голова (самый распространенный формат, чаще со штатива)
- съемка на ходу (подходит для экскурсии)
- диалоги/интервью
- предметная съемка (чаще всего для подсъемки)
- съемка природы (в том числе с коптера, тоже для подсъемки)
Жанры в ютьюбеИх очень много, примеры близкие нам:
- путешествия
- истории/рассказы
- лайфхаки (полезные советы) в стиле "как надо" или "как раньше"
- наблюдение/изучение чего-либо на камеру, эксперименты
- ответы на вопросы
Постарайтесь проанализировать каналы которые вам нравятся: чем нравятся? сколько времени вы готовы на них тратить?
Но важно не забывать, что вы живете в природе, а большая часть ваших зрителей живет в бетоне и тянется к природе )
Какие сообщества вам близки, с какими вы пересекаетесь
Зачем нам YouTube?
Что мы получаем?
Все общие вопросы валим сюда:
- сколько нам надо подписчиков
- какие темы выбирать
- как оно все работает
В конце: Почему именно YouTube?
Главное!Получать удовольствие от съемки, тематик и историй которыми вы делитесь, общаться внутри коллектива (рассказчик-оператор), делиться ссылками с друзьями и родными - постоянно чувствуйте обратную связь, скоро вы ее будете получать от вашей аудитории
Задание первого этапаОпределиться с форматом (три варианта на обсуждение)
Для связи (WhatsApp, Telegram)
Яна Шклярская 8-926-230-24-17
Дима Ольшанский 8-903-799-69-14